Воскресенье, 13.07.2025, 19:51
...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека [15]
Архиваторы [14]
Безопасность [190]
Востановление данных [66]
Графика [298]
Диагностика и тесты [38]
Драйвера [40]
Мобильные Программы [37]
Для Игр [19]
Компьютерное Видео [37]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Графика

Autodesk 3ds Max 2011
01.07.2012, 20:12
Год выхода: 2010
Платформа: Windows XP/Vista/7 (x32 & x64)
Адрес официального сайта: autodesk.com/3dsmax2011
Язык интерфейса: Английский
Таблетка: Присутствует
Размер: 6.8 Gb













С Autodesk 3ds Max 2011 вы сможете делать впечатляющие 3D модели за меньшее время. Это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро делать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.


Среди новых технологий визуализации можно отметить Quicksilver Renderer. Рендерер основан на MetaSL, и поддерживает только эти шейдеры. К счастью, предусмотрена компиляция основных материалов и карт, что дает возможность использования их без особых проблем. Утверждается, что Quicksilver в состоянии проводить рендеринг сцен объемом более 10 миллионов полигонов на видеокарте с 512 мегабайтами памяти, причем поддерживаются видеокарты как на базе NVIDIA, так и ATI.

Новые и усовершенствованные функции:

В новой версии представлено огромное число нововведений и улучшений. Их количество настолько велико, что создатели 3ds Max говорят о том, что это – самый значительный релиз, начиная с версии 3D Studio Max 4. Пожалуй, одно из наиболее заметных нововведений – включение в состав программы популярного набора инструментов для моделирования PolyBoost, которые ранее были доступны в виде дополнения. В 3ds Max эти средства появятся под названием Graphite Modeling Tools. Благодаря PolyBoost, в общей сложности, в новой версии появится более 100 новых инструментов. Кроме Graphite Modeling Tools, в 3ds Max 2011 представлено около трехсот нововведений. Вот лишь некоторые из них:

* Организация сложных сцен посредством объединения ее объектов в так называемые контейнеры (Container). Такими объектами легко управлять, их можно быстро загружать и выгружать, тем самым экономя затраты оперативной памяти.
* Улучшенное отображение объектов в окнах проекций, сглаживание с использованием аппаратных возможностей ПК, улучшенные средства для работы с HDRI и поддержка технологии новой mental mill для разработки шейдеров.
* Новый модуль Material Explorer для управления материалами сцены, позволяющий выполнять операции с материалами по отношению к нескольким объектам, в том числе заменять их.
* Улучшенная поддержка импорта моделей из Revit Architecture.
* Новая технология xView для анализа сетки трехмерных моделей
* Новая версия модуля для создания эффектов с частицами PFlowAdvanced, содержащая большую библиотеку готовых эффектов. PFlowAdvanced включает 14 новых операторов для Particle Flow.
* Набор инструментов для работы со звуком ProSound, в основе которого плагин Sound Trax от компании Boomer Labs.
* Новый модификатор Quadify для работы с модулем ProBooleans, позволяющий управлять топологией булевых объектов. Кроме этого, при работе с ProBooleans теперь можно использовать операцию Merge Boolean, которая позволяет объединять объекты, сохраняя их топологию и стеки модификаторов.
* Новый модификатор ProOptimizer, который создан на основе известного дополнения Polygon Cruncher. С его помощью можно выполнять оптимизацию высокополигональных моделей, импортированных из программ наподобие Mudbox.
* Улучшения в наборе инструментов для работы с текстурными развертками. В частности, добавлены новые инструменты для выделения, а также для редактирования разверток.
* Новое средство для анализа эффектов, связанных со светом, и предпросмотра результатов в окне проекции (только в 3ds Max Design 2011).
* Global Quality Knobs для быстрого управления качеством визуализации теней, отражений, преломлений, а также просчета глобального освещения и сглаживания в mental ray.
* Поддержка визуализации изображений большого разрешения для использования в полиграфии.
* Улучшения в визуализации анимационных проектов средствами mental ray (уменьшение ошибок, связанных с мерцанием при воспроизведении анимации, которая была просчитана с учетом непрямого освещения).

Системные требования:

Процессор Intel Pentium® 4 или выше, AMD Athlon® 64 или выше, либо AMD Opteron®.
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 2 Гб).
1 Гб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
Графический адаптер со 128 Мб памяти или больше, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL.
2 Гб на жестком диске.

Установка:

* Cерийник 626-66666666 (в принципе вместо шестёрок могут быть любые цифры)
* Key 128C1 -> для 3DS MAX
* Key 495C1 -> для 3DS MAX Design
* Отключаем инет, запускаем, вылазит окошко с кнопками "activate" и "try", запускаем кейген, жмём "memory patch", потом в окошке макса "activate", генерируем, вставляем, запускаем, работает. Инет можно включать
Категория: Графика | Добавил: lepik9
Просмотров: 204 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz