Суббота, 12.07.2025, 12:29
...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека [15]
Архиваторы [14]
Безопасность [190]
Востановление данных [66]
Графика [298]
Диагностика и тесты [38]
Драйвера [40]
Мобильные Программы [37]
Для Игр [19]
Компьютерное Видео [37]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Графика

Maya 8.5 Full
01.07.2012, 17:02
Год выпуска: 2006
Версия: 8.5
Разработчик: Autodesk
Платформа: Win32
Язык интерфейса: только английский


















Autodesk® Maya® – это мощное комплексное решение для трехмерного моделирования, анимации, визуальных эффектов и визуализации, получившее награду Academy Award® (Оскар). Созданная на основе открытой архитектуры, вся ваша работа может быть записана в виде сценариев или запрограммирована с помощью отлично документированного и всеобъемлющего комплекта программ для разработчика (SDK), позволяя вам свободно реализовывать свое творческое видение.


Autodesk Maya используется художниками (видео и кино), разработчиками игр, специалистами по визуализации конструкций и студентами для создания захватывающих, правдоподобных цифровых изображений, реалистичной анимации и оригинальных визуальных эффектов.

Что нового:

Maya Nucleus Unified Simulation Framework
Впервые инсталлирована технология нового поколения Maya Nucleus - моделирование на основе системы связанных частиц (linked particle system), интерактивно моделирующей широкий диапазон различных физических явлений и работающей с различными типами геометрии (кривые, non-manifold geometry, полигональные сетки с отверстиями и т.п.)

Maya nCloth
Первый модуль Maya, созданный по технологии Nucleus, дающий возможность новых способов моделирования и управления параметрами одежды, в частности, эластичностью, прилеганием, плотностью переплетения ткани. Возможно создавать "одежду на одежде", например, рубашку поверх брюк, с правдоподобным поведением тканей и коллизиями. Ткань одежды можно складывать, растягивать, смещать, мять, рвать. Кроме одежды Maya nCloth позволяет создавать деформации пластика и металла, надуваемые объекты, эффекты твердых тел (rigid-body) и динамики потоков (fluidic-type effects). Maya nCloth поставляется в составе Maya Unlimited.

Python
Этот язык скриптов не только интегрирован в среду Maya на том же уровне, что и MEL, но, будучи привязан к OpenMaya API, выступает в качестве альтернативного языка разработки плагинов. Дополнительно модули Maya Python могут быть импортированы во внешний автономный интерпретатор Python для пакетной обработки. Языковые конструкции высокого уровня Python при легко поддерживаемом коде обеспечивают производительность разработчика на должном уровне. Язык также легко расширяем, имеет обширную коллекцию бесплатных модулей от третьих разработчиков.

Новые шейдеры mental ray
В Maya 8.5 значительно упрощено создание физически точных внешних сред. Новые шейдеры physical sun и physical sky позволяют создавать фотореалистичную картину неба исходя из позиции солнца. Также добавлены новые архитектурные и дизайнерские шейдеры для создания эффектов натертого паркета, морозного стекла, пластилина и др.

Перенос атрибутов полигонов
Возможе перенос информации о UV, color per vertex (CPV) и vertex position между полигональными сетками различных топологий – даже в случаях разделения в пространстве или различий в пропорциях и масштабе. Это означает, что, например, при работе с двумя различными версиями объекта или персонажа (высоко- и низкополигональной), можно быстро перенести существующие уже отстроенные наборы UV на низкополигональную модель. В Maya 8.5 возможно также использование кистей для достижения плавного сопряжения между исходной и целевой деформациями.

Поток работы в mental ray
Новые и реорганизованные атрибуты рендеринга делают установки для просчета более интуитивными. Например, в редакторах Render Option и Batch Render Option можно сконфигурировать mental ray для автоматического определения при старте каждого рендера оптимального лимита памяти, размера tile size или количества задач (threads). Кадры High Dynamic Range (HDR) images могут быть сгенерированы из опции batch bake, функции Transfer Map или узла bakeSet.
Доп. информация:

Системные требования:
Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 or higher)
Intel® Pentium® 4 or higher or AMD Athlon® XP processor
1 GB RAM
2 GB hard disk space
Qualified hardware-accelerated OpenGL® graphics card
Three-button mouse with mouse driver software
DVD-ROM drive

Установка:
1. Создать папку "Flexlm" на жестком диске "С", даже если устанавливаете на другой диск
2. Скопировать оба файла (aw.dat и awkeygen.exe) из папки "Crack" в "c:Flexlm"
3. Установить Maya
4. Зайти в /Пуск/Все Программы/Autodesk/Сommon utilities/FlexLM License Utilities
5. На вкладке "System Settings" скопировать значение "Ethernet address"
6. Откройте файл "aw.dat" из "c:Flexlm" с помощью блокнота и вместо "000000000000" вставьте значение "Ethernet address" (замените все три строки с нулями), и сохраните файл
7. Запустите в командной строке: awkeygen.exe aw.dat или просто перетащите aw.dat на awkeygen.exe
Категория: Графика | Добавил: lepik9
Просмотров: 355 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz