Воскресенье, 13.07.2025, 09:52
...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека [15]
Архиваторы [14]
Безопасность [190]
Востановление данных [66]
Графика [298]
Диагностика и тесты [38]
Драйвера [40]
Мобильные Программы [37]
Для Игр [19]
Компьютерное Видео [37]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Графика

Nextlimit Maxwell Render v2.0.3 x86 + PLUGINS
01.07.2012, 19:21
Год выпуска: 2010
Версия: v2.0.3
Операционная система: Windows® XP/Vista/Seven
Язык интерфейса: Английский
Домашняя страница: http://www.maxwellrender.com
Размер: 285 MB
Лекарство: Присутствует













Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света (см. ниже), это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.


Система полностью воспроизводит не только волновые свойства света, что позволяет без труда воспроизводить многие физические явления, например разложение света на спектр после прохождения призмы. Сам визуализатор рассчитывает такое поведение света, не заставляя пользователя прибегать к различным трюкам и ухищрениям.

Кроме того, используя модель реальной физической поверхности объекта, Maxwell Render рассчитывает взаимодействие света с этой поверхностью так, как это происходит на самом деле. Поэтому в системе наиболее логично использовать единицы измерения системы СИ. Нефизические системы визуализации используют иной подход и работают с поверхностью и её характеристиками иначе (чаще — просто симулируют тот или иной эффект при помощи различных типов тонировки (shader)). Иначе — различные характеристики обрабатываемой поверхности искусственны, определяются только пользователем и никак не зависят от её реальных свойств. В результате часто можно видеть различные артефакты, недоработки в финальном изображении. Интересной особенностью Maxwell Render является отказ от способа представления света в виде квантов (фотонов). Переход к работе с волновыми характеристиками позволил описать свойства виртуального источника света так, как это делается с реальными источниками. Например, цвет теперь задается не набором значений RGB, а длинной волны или температурой поверхности светящего объекта. Эти два параметра между собой тесно связаны. Ближайшим аналогом были фотометрические источники света в системе 3ds Max.

Новая версия Maxwell Render 2 несет в себе большое количество новых возможностей, улучшений и добавлений, среди которых следующее:
• значительные улучшения в скорости и сокращении "шума" благодаря оптимизации caustics, emitters, mirrors, HDRI и др.
• существенные улучшения качества четкости, цвета, распределения света, и др.
• Stacked Layers: материалы теперь можно "складывать" друг на друга, аналогично как со слоями в фоторедакторах.
• тонкие SSS: подповерхностное рассеивание в V2 теперь имеет специальный режим, который можно применять к односторонней геометрии. этот режим очень подходит для листвы, абажуров, бумаги и т.п.
• поддержка файлов IES и EULUMDAT.
• Color Multilight™: добавлена возможность редактирования цвета источника света в реальном времени.
• добавлена совместимость с RealFlow.
• новый плагин для Modo.
• и многое другое.
Категория: Графика | Добавил: lepik9
Просмотров: 210 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz