Воскресенье, 13.07.2025, 10:35
...
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Библиотека [15]
Архиваторы [14]
Безопасность [190]
Востановление данных [66]
Графика [298]
Диагностика и тесты [38]
Драйвера [40]
Мобильные Программы [37]
Для Игр [19]
Компьютерное Видео [37]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
 Каталог файлов
Главная » Файлы » Графика

Nextlimit Realflow 4.3.8
01.07.2012, 22:02
Разработчик : http://www.nextlimit.com
Год выпуска:2006
Язык Интерфейса:только английский
Система: Windows XP/Windows Server 2008/Vista/7
Кряк:есть в архиве
Размер архива:91.2 Мб













RealFlow - в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов «RealFlow» использует метод гидродинамики сглаженных частиц, который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой.

Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «расталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться.
Все тела, моделируемые «RealFlow», построенные на точечных частицах, механизм работы которых описан выше. Изначально «RealFlow» был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате «RealFlow» 5-й версии поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и меши.

«RealFlow» может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента (плагина) к другим программам, таким как 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.

К «RealFlow» существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — «RealFlow RenderKit» (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования «RealFlow». Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости.

«RealFlow» также содержит комплект разработчика (SDK), написанный на C++, который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты. При этом разработчики нашли удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем счета при относительно невысоких системных требованиях к аппаратной части компьютера.
RealFlow использовалась для производства захватывающих эффектов в многочисленных кинофильмах -
Poseidon, X-Men 3 (The last stand), Charlie and The Chocolate Factory, Lord of the Rings: The Return of the King, и Ice Age 2 (The Meltdown)и многих других.

RealFlow была использована при производстве рекламных видео роликов таких монстров бизнеса как Sony, Renault, Dockers, Coca Cola, Land Rover, PS2, Martini, Pontiac и т.д.

Системные требования
2Ghz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 и лучше
2GB минимум, 4GB рекомендуется
300 — 1,000MB место на диске
Hardware-accelerated OpenGL графическая карта
3-кнопочная мышь
Категория: Графика | Добавил: lepik9
Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz