Разработчик : http://www.nextlimit.com Год выпуска:2006 Язык Интерфейса:только английский Система: Windows XP/Windows Server 2008/Vista/7 Кряк:есть в архиве Размер архива:91.2 Мб
RealFlow - в основе своей использует системы частиц для просчета динамики формы физических тел. Алгоритм расчетов «RealFlow» использует метод гидродинамики сглаженных частиц, который позволяет моделирующим среду частицам взаимодействовать между собой.
Суть SPH состоит в том, что в зависимости от расстояния между двумя частицами эти частицы могут «слипаться» или «расталкиваться». Каждая частица может иметь свою массу и так называемую «длину сглаживания», которая определяет, на каком расстоянии эта частица будет притягиваться к другим, а на каком — отталкиваться. Все тела, моделируемые «RealFlow», построенные на точечных частицах, механизм работы которых описан выше. Изначально «RealFlow» был предназначен для моделирования только текучих и вязких тел, в первую очередь жидкостей, однако впоследствии набор поддерживаемых физических тел существенно расширился. В результате «RealFlow» 5-й версии поддерживает твёрдые и деформируемые тела, газы и меши.
«RealFlow» может работать как полностью отдельное (standalone) приложение, а может использоваться в качестве компонента (плагина) к другим программам, таким как 3ds Max, Maya, LightWave, Softimage, Cinema 4D и Houdini.
К «RealFlow» существует отдельно распространяемая, но связанная с ним программа — «RealFlow RenderKit» (RFRK), которая предназначена для рендеринга (визуализации) результатов моделирования «RealFlow». Она позволяет генерировать процедурную геометрию во время рендеринга, а также выполнять рендеринг отдельных частиц жидкости.
«RealFlow» также содержит комплект разработчика (SDK), написанный на C++, который позволяет сторонним разработчикам дополнять функциональность программы или интегрировать её в свои продукты. При этом разработчики нашли удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем счета при относительно невысоких системных требованиях к аппаратной части компьютера. RealFlow использовалась для производства захватывающих эффектов в многочисленных кинофильмах - Poseidon, X-Men 3 (The last stand), Charlie and The Chocolate Factory, Lord of the Rings: The Return of the King, и Ice Age 2 (The Meltdown)и многих других.
RealFlow была использована при производстве рекламных видео роликов таких монстров бизнеса как Sony, Renault, Dockers, Coca Cola, Land Rover, PS2, Martini, Pontiac и т.д.
Системные требования 2Ghz Intel Pentium 4 / AMD Athlon 64 и лучше 2GB минимум, 4GB рекомендуется 300 — 1,000MB место на диске Hardware-accelerated OpenGL графическая карта 3-кнопочная мышь